Как распознать безграмотного маркетолога

Когда вы слышите «Каналы продаж» — знайте, что этот источник имеет весьма посредственное понимание о маркетинге и продажах.

Продажа — это то, что приносит деньги на счет. Могут быть: инструменты продаж, система продаж, механика продаж, т.е. набор действий и инструментов, благодаря которым, деньги со счета клиента перекачевывают на ваш счет.

Все, что до этого происходит — проработка потенциального клиента (прогрев лида) на сделку

И тут правильно говорить о методах и средствах прогрева.

Но, чтобы было, кого прогревать, т.е. чтобы появились «потенциальные клиенты» они должны о вас как-то узнать.

Должен состояться первый контакт.

И тут неважно, будет это реклама в телевизоре, или позвонит менеджер по холодной базе, или отправите емайл-рассылку, или отправите сообщение в месенджере, или настроите рекламу на свой сайт и потенциальный заказчик оставит заявку….

Именно это и ест каналы. Но это Каналы Маркетинга!

Чем больше каналов у вас задействовано, чем вы создаете точек контакта вашего оффера (вашего КП) и вашей Целевой аудитории, тем больше лидов (потенциальных клиентов) попадает в вашу воронку прогрева.

Широкие охваты или широкий посев это еще называется.

Правда в том, что можно работать вширь, т.е. собирать сливки с каждого канала по чуть-чуть.
А можно выбрать один канал и сосредоточиться на улучшении воронки, т.е. чтобы как можно больше лидов переходили в статус клиента.

Первый — более легкий путь, но в никуда
Второй, требует осмысленного упорства, более сложный, длительный и болезненный, но стратегически — верный.

Ибо, прокачав механику продаж на одном канале, очень просто масштабировать бизнес, просто постепенно подрубая дополнительные маркетинговые каналы.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *